Sis Alenushka (sis_alenushka) wrote,
Sis Alenushka
sis_alenushka

Как будет сказать по-английски "облажалась"?

Ну вобщем, был у меня сегодня стрёмный момент.
Заводила утром машину отвозить Мартышку в школу, она как-то не очень заводилась. И запах такой острый бензиновый. Ну, в спешке - гоп-ца-ца, бегом-бегом.

Доехали до школы. Включился индикатор - нет бензина. Ну нет и нет (дура! бензин два днай назад заливала, и не катались особо никуда). От школы честно отзвонилась мужчине. Грю, фигня какая-то, стрёмно мне...

Доехала до дома. Вышла открывать гараж. Поворачиваюсь - мать честная! На мокром асфальте радуга. Не двор, а сполшняком экологическая катастрофа.

Тут меня накрыло. Честно. Я машину в гараж плохо поставила, дверь не закрывается. А за руль сесть, проехать вперёд не могу. Потому что вижу, что и бака бензин льётся.

В голове сразу - мля, взорваться же могли. жесть и жуть. Испугалась задним числом и за себя и за Мартышку сразу.
Ну, вобщем, вы думаете я, такая крутая тётка, в сервис позвонила? Нифига! Я позвонила мужчине. Начала блеять в трубку, что бак течёт и бред всякий. Ну, уже потом говорю:"... давай я сама тут разберусь?"  Он: "...нет, сейчас приеду. Езжай на работу"

Конечно, тут бы я могла оправдаться. Что, дескать, я у заказчика работаю, и оплата у меня подневная. Что мне кровь из носу надо было на работу.

Нифига! Я позвонила, потому что привыкла, что машина - это не моё. Сервис и техосмотр на мужчине, а я денег только даю.
Ну, вобщем, облажалась я пополной. Была бы я сама, я бы сама всё разруливала. А так - стыд и позорище!

В итоге, приехала аварийка. Шланг отвалился, который к бензобаку крепится. Ну, починили.
Такое саморазочарование...А вобще - до сих пор коленки дрожат, когда думаю об этом проишествии. Феминистка, блин!
Tags: гендер, кого угодно, отношения, роли, самооценка, сексизм
Subscribe
promo sis_alenushka february 9, 2018 21:28 Leave a comment
Buy for 20 tokens
Новая игра мужа, написаная за пару дней. Потому что же все биткоины в хочут! Раз люди хочут, то нужно идти в ногу со временем. Ссылка вот: https://play.google.com/store/apps/details?id=com.WeronaLabs.BitcoinMatch, а скриншоты под катом.
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 3 comments