Sis Alenushka (sis_alenushka) wrote,
Sis Alenushka
sis_alenushka

Лучше уж вобще не спать!


У меня бывает ровно два типа снов: нормальные, где возможно всё от полётов до каких-то сумасшедших сюрреалистичных скетчей из разных комбинаций клочков псевдореальности, сгенерированых уставшим за день бессознательным и второй тип, о котором мне не хочется говорить, а хочется ругаться нехорошими словами.

Моим любимым сном второго типа долгое время был вот такой:открываю я, значит,холодильник и достаю из него некогда белого, а нынче неопрятного такого цвета, кастрюльку. Открываю крышку и внимательно вглядываюсь в её, кастрюлькино, нутро. Оттуда, из нутра на меня бесстрастно взирают слипшиеся серого цвета пельмешки.

Вот беру я, значится, эту кастрюльку и огорченно так говорю:"Спортились!" Эмоционально так говорю. А потом выворачиваю содержимое кастрюльки в помойное ведро.

Всё.

По просмотру такого сна в голове остаётся очень много вопросов. Главный из которых:"Зачем?" Зачем такая фигня в голове и почему я должна созерцать спорченые пельмешки ещё и в своих сновидениях. Будто бы целого белого дня для этого мало.

Мой сегодняшний сон надолго сместит пельмешки в моем топе снов типа 2. Сейчас я вам его расскажу.

Снится мне, что прихожу я домой, а на столе лежит свёрток такой немаленький. Я спрашиваю у домочадцев:"ЧТО ЭТО?!" Они мне говорят:"Это тебе посылка пришла. Ты онлайн её заказала, забыла что ли?"

Я забыла и поэтому боязливо так разворачиваю свёрток. А там... Там, блин, новый мобильный телефон с наушниками. Пудрового цвета. Кто не знает, что это за цвет такой, погуглите.

Вобщем, новый телефон - это же круто, да? Но у меня уже есть один такой, я его только вот себе прикупила. А к пудррвому чуду прилагается план, по которому мне платить 200 баксов каждый месяц. И хотя мне цвет очень нравится, но платить второй раз за телефон не нравится совсем.

Я хватаю телефон в охапку и иду в магазин. Иду долго и нудно, чтобы прийти за 5 минут до закрытия.

Вобще-то, телефон я купила онлайн, а отдавать его принесла в реальный самый магазин. Но девушка-продавец ничуть не удивилась. Забрала телефон и отдала мне деньги.

А потом я проснулась.

ЗАЧЕМ?!
Tags: Боженька покарал, всемирный заговор, всё пропало, кого угодно, кого-угодно, не твоё деточка
Subscribe
promo sis_alenushka february 9, 2018 21:28 Leave a comment
Buy for 20 tokens
Новая игра мужа, написаная за пару дней. Потому что же все биткоины в хочут! Раз люди хочут, то нужно идти в ногу со временем. Ссылка вот: https://play.google.com/store/apps/details?id=com.WeronaLabs.BitcoinMatch, а скриншоты под катом.
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 7 comments