Предположим, бантики и этно- точно вне концепта. Так же, как пёстренькое, рябенькое и простенькое. В остальном же, капризные хищной-девочки могут носить и камушки, типа любимых мною кровавых рубинов и даже цветочки, если они "правильные".
Я думала, что закрою для себя эту тему сразу, потому что она слишком нерднозначная, но вчера, обсуждая с Никой маркетинговую стратегию, я, внезапно, не смогла ответить на вопрос: "Кто будет всё это покупать?"
Вопрос основной и важный, азбука и я всё это сто раз проговаривала разным чужим людям, но советы давать всегда проще. Когда же дело касается лично тебя...
"Мам, твоя аудитория - мамочки, которым важно, чтобы всё натуральное и гипоаллергенное..." Конечно, я обиделась на мамочек, но я ведь мамочка тоже. Мамочка - это ещё и возраст и концепт в совокупности с образом жизни. Мне важно, что металл был гипоаллергенный, я не стану носить дешёвую бижутерию, то есть, в целом, подход правильный.
Очень важен концепт, общая идея. На самом деле, только идея и важна.Если она есть, остальное намного проще.Что делать есть цельной идеи нет? Искать, не переставая делать, мне кажется. Чего я больше всего боюсь? Увлечься бизнес-стороной и потерять фан и ту, часть, которая творчество. Потому что совмещать, оказывается, сложно.
Journal information