Sis Alenushka (sis_alenushka) wrote,
Sis Alenushka
sis_alenushka

Вот-с, каков проныра, а вы изволите толковать про пятое измерение (с)

"Слушай, тот кейс нам опять переоткрыли. Прям заговореный он какой-то!"


Я тяжело вздохнула. Быстро перечитала письмо Джеки: "пользователи жалуются на неудобства", "предыдущая версия" и "возможность рассмотреть и найти решение". Рука сама собой потянулась за печенькой.

Кейс оказался в системе задолго до моего появления на проекте. Это был ровно пятый раз, когда мы героически пытались его забороть. Кто-то что-то изменил в системе, потом некому было тестировать изменения, потом мы пожаловались и тестирование случилось, подписали и изменения ушли на продакшен. На следующий день начались звонки: "Фукциональность работает не так, как мы ожидали!"

- Вы документацию читали?
- Да.
- Тестировали сценарии.
- Да.
- Подписали?
- Да.
- Ну?
- Так неправильно же работает!
- Давайте начинать сначала. Какие были ваши начальные требования?
- Ой, нет, не надо сначала. Просто вот эту "птичку" уберите.
- Это не будет работать.
- Нас всё устраивает, кроме птички.
- ...
- Пожалуйста!
- ...

Убрали "птичку". Прошло три дня. Звонок.

- Аааа!
- ???
- Мы зарегистрировали выдачу телефона в системе, зарегистрировали возвращение телефона, теперь не можем создать запись на нового владельца.
- Вы документацию читали?
- Да, но нам так неудобно!
- (Я же предупреждала) Давайте начинать сначала. Какие были ваши начальные требования?
- Но раньше же всё работало!
- Но вы же изменили требования.
- Мы хотим вернуть всё как было!
- Хорошо

Ещё через парочку собраний решили-таки вернуть старую версию. Ура!

Через неделю после Ура! заказчица сказала, что решили ничего сейчас не менять, потому что пришла новая сотрудница, Джеки, и вот она-то теперь со всем разберётся.

И вот, я с печенькой в зубах, уныло печатаю ответ на емейл Джеки о том, что она уже со всем разобралась и для решения проблемы всего-то и нужно, что "вернуть "птичку" обратно"...

- А знаешь с чего всё началось? - вдруг спрашивает меня Кэтрин.
- Да знаю! Им понадобилось выдать и зарегистрировать в системе ОДИН телефон для человека, который не являлся сотрудником компании, ...
- ...Но являлся, при этом, другом владельца компании!
- ... (Эту концовку я не знала).

Неслабая цена за телефончик. Уже потратили около 30 человеко-часов, рейт $150 за голову, и это не моя голова даже, а просто девелоперская.

Мой муж на всё это безобразие сказал следующее: "Некоторые люди, многие люди, просто не могут думать "завтра" и "потом". Умеют только "здесь" и "сейчас" ".
Но "завтра" всё равно когда-нибудь наступает.
Tags: Австралия, всё пропало, дело, жизнь, кого угодно, не твоё деточка, работа
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments