Sis Alenushka (sis_alenushka) wrote,
Sis Alenushka
sis_alenushka

Зубы. На поле было много брани.

Мой дантист направил меня к другому дантисту, они, знаете, разные бывают.
Это вообще длинная и печальная история.

Когда я жила в Москве, я по очень хорошей страховке лечилась у очень хороших докторов. Зубной был одним из них.

В ту пору младшей дочке было месяцев 6. Мои зубы, натурально, были мягкие после беременности и кормления. Мне так об этом в клинике и сообщили. Один зуб взял и рассыпался. Пришлось его восстанавливать.


Лечение корней заняло много их времени и нервов моих. Они там много делали ренгенов и чего-то там меряли острыми палками.

Меряли-недомеряли. Сегодня рентген показал, что каналы запломбированы не до конца, поэтому началось воспаление. Коронку на такой зуб не поставят. Надо вскрывать и перепломбировать каналы. Это дорого, ($2200), и непросто, но тоже не смертельно

НО! Оказывается, запломбировать канал мы не умеем, но умеем его залить - "какое-то вещество, типа цемент, его используют для лечения зубов в Восточной Европе, мы называем его Russian Red". Добыть этот "типа цемент" будет очень непросто и результат мне никто не гарантировал. $500 за то, чтоб попробовали. Если не получится, зуб будут удалять и ставить имплантанты ($5000 - $6000). Если я родилась в рубашке и "цемент" получится расковырять, то это ещё ($1700) потом ($3800) коронка.

Такая вот фигня. И это один зуб, а у меня ещё таких есть.

Я заранее договорилась с мужем, что плачу за весь этот кардибалет только половину, а половину платит он. Потому что у нас же равенство.







Вобщем, мои дорогие, те кто годами там кормит и рожает штук по пять детей, пока муж ещё вас любит немного, договоритесь с ним в присутствии адвоката и пусть он подпишет много бумаг о том, что он берёт все расходы по лечению ваших многострадальных зубов на себя. Сейчас и много лет спустя.Даже когда любовь внезапно прошла. В компенсацию за потери при исполнении ваших части семейных обязанностей.
Tags: ЗОЖ, гендер, дети, женщины, материнство
Subscribe

Posts from This Journal “материнство” Tag

  • Хочу бабушку!

    Шок - это по-нашему! Удовольствие созерцать лица вьюношей на дне рожденья к подруги, выпавших в осадок от моего коммента в ответ на "вам, ребятки,…

  • Обыкновенный сексизм

    За чаем в узком кругу, вполне себе адекватных, дам, с верхним образованием, пытаясь поддержать беседу делюсь: "Девочки, я вам сейчас тоже что-то…

  • Принцесса недо-принцесса

    Знаете что? Давайте драться и рвать друг другу волосы на голове, а то я так увлеклась работой и украшениями, что совсем забросила журнал! А тут…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 34 comments