Sis Alenushka (sis_alenushka) wrote,
Sis Alenushka
sis_alenushka

Что наша жизнь? Игра!

http://miumau.livejournal.com/1959930.html

На длинный пост соберусь вечером. Хочу вам дать табличку со всякими саморазрушительными шаблонами и рассказать, как их разруливать.

А пока эхо на пост Яны, ссылка вверху. Пост частично о том, кому лень читать, что уровень сложности выполняемой вами работы должен быть настолько сложным, чтоб вас мотивировать расти и не давать скучать, но не настолько сложным, чтоб вам хотелось повеситься от непосильной нагрузки.

Так вот, как женщина, мужчина которой пол жизни был продюсером компьютерных игрушек, а вторую половину пытается делать что-то своё в данном направлении, я вам скажу следующее: в игрушках та же ботва. Если игрушка слишком простая, в неё играть долго никто не будет. Если игрушка слишком сложная, тоже не интересно. Поэтому талантливые дизайнеры уровней бьются над балансом, поэтому в код вставляется дикое количество аналитики, которая даёт статистику по времени прохождения уровней или инфу обо всех затыках и непроходимостях, если таковые имеются.

Можно приложить это не только к работе, но и к другим важным вещам.

Вобщем, везде одни и те же законы, по сути. Нужно самому следить за балансом, потому что жизнь - это игра, а вы сами себе дизайнеры уровней.
Tags: мотивация, работа, ресурсы, рост, энергия
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 9 comments